Внимание, товарищи курсанты, преподаватели и сочувствующие!

Призываю всех к порядку и прекратить пустопорожние пересуды!

Вопрос про КОНТРОЛЛЕРЫ не стоит ломаных копий, ругани, поклепов и нападок друг на друга!

Поскольку это вопрос немного риторический, не имеющий однозначного ответа.
Каждый звукоинженер, звукорежиссер решает эту задачу для себя сугубо индивидуально, исходя из предпосылок технического задания либо технического райдера.
ХСХ, линейный эквалайзер весьма желателен и нужен. Настройки эквализации на контроллерах имеют немножко другую функцию и рулят они только в определенных диапазонах. Если ты сталкивался с алгоритмами настройки контроллеров (если нет, то поверь на слово- муторное это занятие), то должен знать, что это такое. Линейный экалайзер рулит всю нагроможденную и сложную по архитектуре акустику как одно единое целое. А не наруливать звук по кусочкам, по отдельным полосам.
Лично мне по большому счету использование контроллеров по барабану, можно обойтись и без них. Но их наличие очень сильно облегчает жизнь при работе на мощностях 20 квт и выше на четырех диапазонах- полосах на всем линейном массиве. Естественно, ни к чему и было бы глупо и экономически неоправданно втыкать контроллеры в аппарат 2-4 кВт, имеющего в своем составе пару субов да пару-другую сатов:))))))
И, как уже тут кто то выразился, прошу не путать божий дар с яичницей, и не причислять глупых пИнгвинов к славной когорте звукорежиссеров:))))))
ЕЩЕ РАЗ прошу прекратить провокационные выходки, споры, дебаты. Если хотите, то в любом другом месте, но не в ШКОЛЕ ЗВУКА. Поскольку это все таки- ШКОЛА, то и порядки здесь немного недемократичные, а педагогические. Вопрос- ответ,насколько можно понятный и максимально приближенный к реалиям.