Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2009, 11:10   #151
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 245
Поблагодарили: 69
Вес репутации: 17
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alpo Посмотреть сообщение
собссно да,голова та же,только уши другие-Вы не заметили только самую важную функцию-у микрофона частотка 80-18000,но за счет встроенного эквалайзера в передатчике,низа расширяются до 25
Есть еще пара интересных нововведений в сравнении с G2.Так что номер головы еще ни о чем не говорит.Шурик SM58 тоже вроде один,но в серии ULX он звучит на большой порядок лучше чем в серии GPX(так?).
С помощью эквалайзера частотный диапазон микрофона шире, чем он есть, расширить невозможно. Просто у качественных электретных капсулей диапазон обычно не уже 20гц-20кгц, но для сценической работы с голосом всё, что ниже 80гц только во вред звучанию голоса, поэтому диапазон умышленно ограничивают (во всех конденсаторных микрофонах присутствует схема коррекции АЧХ). Да и выше 16 кгц для голоса в живой работе тоже не нужно. Так как все конденсаторные сценические микрофоны достаточно универсальны благодаря своей высокой чувствительности и широкому частотному диапазону, есть смысл для работы с инструментами оставить диапазон 25гц-20кгц, а для работы с голосом предусмотреть обрезной фильтр 80гц, что обычно и присутствует во всех дорогих конденсаторных микрофонах. В новой модели Зенха обрезной фильтр тоже обязательно будет или будет оговорочка, что 25гц с завалом -24дб. По поводу Шур KSM9 и НОЙМАН KMS105 могу написать, что эти микрофоны классом гораздо выше Зенха 865, поэтому микрофоны с капсулем 865 не зазвучат так как Нойман и Шур указанных моделей, как не настраивай эквалайзеры.
ГенЛог вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили ГенЛог за это сообщение:
alpo (22.07.2009), HSH (22.07.2009), СергейБеспалов (28.07.2014)
Дополнительная информация