Если речь идет о качественном "громком" воспроизведении материала, от 5 до 10 киловатт мощности, нельзя сравнивать с воспроизведением на малых мощностях, тем более- с домашними бытовыми системами.
Дело в том, что не существует достаточно широкополосных динамических головок (АС) Все они рассчитаны на воспроизведение определенной, достаточно узкой, полосы частот. Поэтому в стейч-пефомансе (сценическом действе) принято достоточно мощный аппарат разбивать на полосы, например- кроссовером.При таком подходе к каждой АС (узкоспециализированной) подводится именно её полоса частот и не будет взаимного забивания грязью. Для любой головки и АС грязью будет несвойственная ей полоса частот. Нельзя на сабвуферы выдавать средние и высокие частоты, на СЧ портал нельзя НЧ-ВЧ и т.д.
Разбив кроссовером аппарат на трехполоску (двух-четырех полоски) и подравнивая АЧХ основным (main equalizer) эквалайзером, послушайте результат.
|