АЛСе, привет ещё раз. Издержки опосредованного общения, получается Фома с Ерёмой. Даю уточнения. Микрофон выдает очень слабый ток. Именно поэтому в микшерах существуют микрофонные предусилители. Обычная практика: В микшерных микрофонных гнездах обычно присутствуют гнезда INSERT, как справедливо заметил Никич.
Но-В разрыв (insert) канала включить компрессор, из компрессора последовательно в процессор эфектов, из процессора обратно в insert. Только в процессоре настроить баланс сухого и обработонного сигнала.-такое положение вещей неприемлемо.
Нужно ясно представлять принцип построения инсерта. Это просто напросто нормально замкнутое гнездо, которое размыкает цепь входного сигнала при вставлении в него стереоджека. Вот тут и получается фокус. Через носик ( tip-hot) джека сигнал из данной линейки микшера убежал. Через кольцо (ring-cold) должен вернуться. Шнур тоже хитрый, штаны-игрек образный. В инсерт вставляется стерео (балансный) джек, который раздваивается на два моно джека. И получается -один моноджек (припаянный к носику стереоджека) вставляешь в гнездо ВХОД компрессора, второй моноджек (припаянный к кольцу стереоджека) втыкаешь в гнездо ВЫХОД компрессора. Все. Таким образом мы скоммутировали линейку, что весь сигнал проходит через компрессор.Совсем грубо- инсерт что то вроде водопроводного байпасса. Линию разорвали и вывели две трубы наружу дома в емкость, скажем, где бодяжится бодяга для промывки труб.
Посмотри, на пульте должны быть (но не всегда- обязаны) гнезда типа SEND/RETURN специально для внешнего эффекта, как правило- стереофонические.
Ты бы лучше пояснил толком состав аппарата и поставленные цели- так будет проще. Если у тебя ауксы используются для внешней коммутации дополнительных АС, то есть варианты попроще и получше.
Последний раз редактировалось maestro116; 14.09.2009 в 10:26
|