Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2009, 11:55   #81
Местный
 
Аватар для Nikich 777
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,295
Поблагодарили: 1,105
Вес репутации: 24
Репутация: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maestro116
Нужно ясно представлять принцип построения инсерта. Это просто напросто нормально замкнутое гнездо, которое размыкает цепь входного сигнала при вставлении в него стереоджека. Вот тут и получается фокус. Через носик ( tip-hot) джека сигнал из данной линейки микшера убежал. Через кольцо (ring-cold) должен вернуться.Шнур тоже хитрый, штаны-игрек образный. В инсерт вставляется стерео (балансный) джек, который раздваивается на два моно джека. И получается -один моноджек (припаянный к носику стереоджека) вставляешь в гнездо ВХОД компрессора, второй моноджек (припаянный к кольцу стереоджека) втыкаешь в гнездо ВЫХОД компрессора.
Ладно, а что мешает один моноджек Y шнура (по которому сигнал из микшера убежал ) вставить во вход компрессора. Из выхода компрессора обычным балансным кабелем послать сигнал на вход процессора эфектов, а со входа процессора эфектов забрать сигнал вторым концом Y кабеля, который и вернет сигнал в пульт? Я так делал (только вместо процессора стоял подавитель обр.связи) Но признаю, что если есть возможность подключить процессор через SEND/RETURN, то управлять количеством эфекта удобнее, и + его можно использовать для всех линеек пульта (поющая напарница(к), гитара и т.д.) Но если микшер совсем убогий по функционалу, или просто напросто нет свободных ауксов, то вышеописанный вариант вполне нормальное решение на мой взгляд.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikich 777 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация