Цитата:
Сообщение от AlSe
Коля привет! А насколько преамп для микрофона вообще необходим если есть пульт?
|

Ну вообщем то пока я шлялся по работам, маэстро уже все ответил

Я имел в виду что дополнительны пред нужен в цепочке микрофон - компрессор - пульт без инсерта, а так как пульт есть, то он и не нужен. 1622 за свои деньги очень даже не плох (сам много лет на нем отработал), но все же разницы при использовании не встроенного предика, а бюджетного внешнего на нем (имхо) особо не прочувствуються, так что коль пульт есть заморачиваться не стоит, компрессор (если есть) в инсерт, обработку в ауксы и вперед.
Цитата:
Сообщение от Aleksandr1
Чисто человеческий интерес - а кто ж туда на замену посылает?
Если там работает постоянный лабух, то апарат должен соответствовать хотя бы лабуховскому минималу, а если там вроде никого, то как можно сунуться на подмену туда где тебе не обеспечат приемлемого звука?
|
Да есть кабаки, где нет постоянного музыканта, и куда приглашают только на банкеты к примеру (или никто в этом месте работать постоянку не хочет.) Стоит самый бюджетный и к тому же еще и частенько убитый аппарат, за который еще хозяева пытаються и бабки содрать за его аренду, и все разговоры что он практически не пригоден для работы натыкаются на ответ: "Но он же играет! Звук есть! Что вам еще надо?!"
Либо есть свой лабух, который устал воевать с такими хозяевами, и работает на своем аппарате. Но когда кто то другой работает банкет (например гости захотели своего музыканта), то свой аппарат есстествено убираеться(если не идет речь о договоренности товарищеской подмены).
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от AlSe
Уважаемые спецы, а как по вашему мнению если выбирать между DBX 166XL и TC ELECTRONIC C300 на чём остановить выбор?
|
Дык ведь это два разных по назначению прибора. 166 - компрессор, а С300 - процессор эфектов. Если стоит вопрос, что взять (коль нет желания или необходимости брать и то и другое) : компрессор или внешнюю обработку на замену встроенной в пульт, я бы выбрал обработку.