Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2009, 18:06   #265
www.4prosound.ru
 
Аватар для 4prosound
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,519
Поблагодарили: 1,128
Вес репутации: 17
Репутация: 55
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr1 Посмотреть сообщение
А какой звук после этого остается? И кому-то это нравится?!!
Обычно сильный провал образуется в нижней середине!
Басы начинают гудеть сами по себе, остальное "чинкает" без какого либо драйва - типа круто!

Предпочитаю отстроить музыку по сателитам, может дать на саты поненьше низких(если не тянут), а активный(как правило) сабик пусть "подпирает" все это.
Вам это покажется "грязным" саундом, но лично я предпочитаю именно так.
Драйва уйма!

Добавлено через 4 минуты


У кого-нить из вас хоть раз что-то сложилось?

Добавлено через 13 минут
Кстати - речь держу не о клубной инсталяции, а об одиночке-лабухе.
Спасибо, Александр1, за поддержку!
А то знатоки тут на меня так накинулись!
Кстати, я тоже речь держу не о клубной инсталяции, а об одиночке-лабухе, у которого и средств пока не особо, да и авто вмещает максимум 1 саб, как правило.
А вот метод отдельной регулировки саба (сабов) применим как в мелких, так и в довольно крупных комплектах. И это не означает, что в крупных комплектах при этом топы не обрезаны кроссовером. В мелких комплектах часто возможностей кроссовера саба (80, 100, 120Гц) бывает не достаточно для достижения оптимального звучания. Приходится иногда использовать топы в широкую, т.к. 1 саб не может полностью обеспечить весь диапазон ниже частоты раздела кроссовера на должном уровне (и по тембру, и по давлению). Поэтому, часто в цифровых контроллерах более серьезных комплектов используют перехлест полос, например топы от 80Гц, а сабы ниже 120Гц, соответственно диапазон 80-120Гц воспроизводят все. В ситуации с активными сабами RCF и db, обсуждаемыми тут, перехлест не возможен только силами кроссовера саба, поэтому в некоторых случаях ТОПЫ В ШИРОКУЮ - это оправданная необходимость!
4prosound вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация