Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко
Потому теперь и понял, что имел ввиду Юрий Лоза, когда говорил, что отработает на ЛЮБОМ ИСПРАВНОМ аппарате.
|
Да, понимание некоторых вещей приходит только с опытом. Я тоже, когда учился петь, долго не мог понять преподавателя, что значит: стараться не надо

Понял только несколько лет спустя

Но отработать то понятно что можно, когда он работает. Особенно в уровне апарата для подобных выступлений точно будет хотя бы чем порулить. А вот в скромной кабацко - банкетной работе, когда привыкаешь к хорошему апарату, с нормальной акустикой, хорошей обработкой, с мониторами в конце концов, где петь ПРОСТО УДОВОЛЬСТВИЕ, и после него приезжаешь на точку, где в "бетонном" зале с акустическим типом "тонель" стоят два.. кх.. ОЧЕНЬ бюджетных пластиковых скворешника и убогий пультик (я уж про мастерэквал. и т.д. не говорю.. там думают что это я так ругаюсь такими словами).. То естественно отработаешь.. но намучаешься, блин. И голос посадишь.
Работал как то с одним DJ в типа указаных выше 2 скворешника. Мне нужно було 2-3 песни всего спеть. Я приехал, свой мик подключил, раз.. раз.. чуть чуть подрулил.. Все, говорю, готов. Он мне возмущенно:
-Как же так, ты вокалист, и так небрежно относишся к настройке микрофона?!
-Дык а чем у тебя его настраивать то, когда у тебя на линейке только верх,низ и громкость?!

Че их крутить то? Прибрал/добавил слегка чего надо, и все, альтернатив других нет.. нечем просто.. Это у меня там ручек полметра на каждой линейке, не говоря за остальное. Есть чем покрутить ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ..
Он обиделся, что я весь такой пафасный, на понтах, аба..ал его апарат. Потом как то пришось с ним же на моем работать.. Вот теперь, говорит, я тебя понял.