[quote=Владимир 57;2387237]
Цитата:
Сообщение от AlSe
Или не так надо?
Мягко говоря: не совсем. Стерео джек инсертного кабеля включаем в Insert микрофонного канала,/ если компрессор - стерео (2-ух канальный) можно компрессировать пару микрофонных каналов/, далее: один моно джек кабеля включаем на вход компрессора, второй - на выход компрессора, здесь надо смотреть : один разъём несёт выходной сигнал в. другой-входпой и путать их нельзя. Для компрессии 2-ух каналов нужно 2 инсертных кабеля . Выход мастера L и R подключаем соответственно к левому и правому входному( Input ) каналам эквалайзера.Выходные каналы эквалайзера подключаем к входам усилителя, соответственно L к L, R к R одинарными кабелями джек-джек или XLR-XLR.
|
Понятно, но я собираюсь изменять АЧХ на моно-каналах микрофона и инструмента, а не на стерео (каждом канале отдельно) на выходе мастера. Может я конечно и не прав, но какой смысл регулировать эквалайзером миксовый выход с пульта если в пульте (дома) всего два входа задействованы (микрофон и гитара, оба висят на отдельных каналах 2-ух канального компрессора через Инсерты). Не лучше ли каждый канал (из двух использующихся) рулить эквалайзером отдельно повесив после компрессора? А вот при выезде и подключении в пульт пары микрофонов и пары ноутбуков (как минимум) наверное имеет смысл рулить каждый моно-канал подключив эквалайзер после мастера!
|