Коллеги,поделитесь пожалуйста своим мнением.Так ли уж необходим портальный эквалайзер?Ведь он помимо звука микрофонов "режет" также и инструменты и фонограммы.Кроме того с его помощью все равно не удается одинаково отстроить микрофоны(я имею ввиду устойчивость к обратной связи).Ведь каждый микрофон на сцене находится в своем индивидуальном звуковом поле(которе зависит от местаположения микрофона,близости к АС,мониторам и т.п.) и применение к каждому из микрофонов усредненной настройки портального эквалайзера часто не дает желаемого эффекта,потому что в зависимости от того,где находится микрофон у каждого будет свой набор"заводных" частот,скажем так.Пусть они будут отличаться и незначительно,но порой это довольно критично.Не лучше ли в insert каждого микрофонного канала включить отдельный эквалайзер и настраивать каждый микрофон индивидуально?Что думают по этому поводу профи и что говорит наука?Можно ли реально применять такую схему?
|