Цитата:
Сообщение от kristine7890
От себя добавлю, прибор очень нужный ДЛЯ МОНИТОРИНГА на сцене и работы ведущего. Кто с этим будет спорить- просто идиот!
|
Феерически человек начинает беседу...
Недопонял из никнейма - юноша Вы или девушка,но feedback-процессор - вещь несовместимая с воспроизведением музыки,сделанная,в первую очередь - для конференц-систем и т.п.Это первое.
Второе.Включать микрофон в такой процессор - нонсенс,он ставится между микшером и усилителем.А "сигнал от микрофона слабый" - у Вас потому,что Вы втыкаете микрофон в линейный вход устройства.Собирая, при разгоне всей этой канители - все шумы,которые можно собрать,на данный момент.
Третье.Эти устройства получили невиданное распространение только потому,что многие не умеют правильно пользоваться элементарным эквалайзером...или ленятся,предпочитая,чтобы "что-то там делалось автоматически".
При этом,они иногда считают других идиотами,как выясняется...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Nikich 777
то такие приборы здорово облегчают жизнь практический без ущерба для звука. А третьоктавник в тракте с постоянно вырезанными (причем примерно) частотами склонными к заводке.. Не думаю что это сильно меньшее зло
|
А тут,Коль,надо бы как раз подумать...

Например - почему ни в одном серьезном прокатном комплекте или инсталляции - не присутствует эта штуковина,даже при отсутствии мониторного пульта.Или почему ни в одном вменяемом райдере оно - тоже не присутствует...
Я надеюсь,мы обсуждаем именно мониторную составляющую,и ты не предполагаешь втыкать все это в порталы...ибо тогда...гм...ну ты понял...