Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2010, 23:24   #5
Местный
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 4,650
Поблагодарили: 7,553
Вес репутации: 22
Репутация: 116
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Annon
Паш, я работаю на ZED 12FX, поэтому мне Аллены близки
Саш,там элементарная база должна быть одинаковой с 10FX.Как тебе на 12-ом рулежка по эквализации и эффекты?Звук в целом какой-жесткий или мягкий?Не мылит?Как с детализацией?Не выпячивает саббилянты при подъеме ВЧ?Конкретноый ли низ?В сравнении с ямами и беринами.

Добавлено через 13 часов 6 минут
Все же сравнение по параметрам:
Allen & Heath ZED-10FX: 257х336х95 3,3 кг,есть полу-параметрик СЧ на микрофонах,но нет рег.СЧ на линии,обработка:24 бит/48кГц,передача по USB 24бит\192кгц ,цена 13800 руб.
MACKIE ProFX8 : 357x290х91, 3,2 кг,есть мастер эквалайзер и рег.сч на всех линиях,обработка:32бита,но передача по USB 16bit. 44.1кгц\48 кгц,цена 8500руб.

Теоретически,при обдинаковых габаритах и весе и разнице в цене в 50% имеем более развитый функционал эквализации у Мэки,но худшие параметры по USB (интересно,что это означает?Может встроеная звуковуха ЦАП-АЦП у Мэки хуже?) В чем главное отличие по параметрам?

Наличие полупарамерического эквалайзера на микрофоны ИМХО у Алена и плюс и минус (трудно подрегулировать в процессе работы )
__________________
===========================
Мы уйдем без следа - ни имен ни примет
Этот мир простоит еще тысячи лет
Нас и раньше тут не было-после не будет
Ни ущерба,ни пользы от этого нет…..
(Омар Хайям)

Последний раз редактировалось КП; 17.08.2010 в 12:31 Причина: Добавлено сообщение
КП вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация