Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2010, 22:17   #38
Местный
 
Аватар для maestro116
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
По умолчанию

М-да..Чёт я не догоню за вкуриванием: обсуждение студийного прибора или лабухи на халте? И вдруг- дромер! Тем паче -никто не крутил и похоже- в глаза не видел. Это все равно что обсуждать в клубе железнодорожников, сидя на фониках кларках (не-ТЕКНИК! АС йе такие типа ноу нейм)- преимущества преампов арта и лонга и вдруг- мэнли (для примера- Его Величество MANLEY VOX BOX VioletBlue).
Да отличные офигенные ломовенные машины DRAWMER, какие могут быть вопросы.
То же самое можно сказать и о кларк текник, вопросов нет.(За такие деньги по определению не бывает нехороших вещей)
А про дэбикс 160 АлКо все сказал. И 160А-EU весьма неплохо проводит отцовскую линию, до студийного уровня тянет. Неплох также 166XL, но уже не для студии (пень ясен- уважающей себя)...

Добавлено через 12 минут
Номерной Ник, привет! 241 Дромер машина- полный вперед. Но тут нужно взвешивать- оно тебе надо? Если живаго, то никакого преимущества дромера перед дэбиксом 166 не услышишь и не ощутишь. Но есть одно НО. 241 можно использовать на студии. По уровню собственных шумов и "незаметной" работе компрессора- вопросов нет. Тем более- машина как бы автомат "на ручном управлении". Но эту автоматику нужно настраивать. оно там несложно. В некоторых девайсах, особенно последних, встречается косяк- разность работы каналов ( МАШИНА- ДВУХКАНАЛЬНАЯ)
__________________
старый толстый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось maestro116; 01.10.2010 в 22:38 Причина: Добавлено сообщение
maestro116 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили maestro116:
nik1512 (02.10.2010)
Дополнительная информация