Юлианыч, а это уже -какой подход к делу. Пользовал и тринити. Во первых- звуки не нравятся, во вторых- плотности никакой, просто теряется, не режет, а при увеличении выхода выпрыгивает как чертик из сундучка, в третьих- металлический алюминиевый корпус- смотрится сценически не очень.


Всегда ломал голову- нафика ему 4 выхода?:)) Для сценик пефоманс клавы очень важно оперативно и просто рулить огибающую и частотный баланс и никаких обработок- ИМХО. Как пример- KURZWEIL KME61. При загрузке сэмплов всякого разного толка тринити иногда начинает подвисать, что -крайне неприятно. Иногда.
А так-да, можно и касио стк и ямы пср/псс...кому-что.

А так- было бы лучше миди-клава (хорошая) и рэковый ящик.:))) Мотиф да- машина полный вперед.
Добавлено через 12 минут
ИМХО: Все рабочие станции, секвенсоры типа кармы тринити па фантом тайрос и иже с ними хороши для понта живаго. Машина катит весь микс, добавляем слегонца живой перкуссии, чуть чуть швайки, мацаем матюгальник и- полный вперед!
Добавлено через 20 минут
Опять же- многое зависит от характера применения клавы в живаго. Тупо глупо сунуть подклады стрингов, воксов, вялый аккомп пиано- одно дело, как солирующий инструмент- совсем другое, рок орган- совсем третье. Кто не играл, к примеру- воздушную кукурузу на вермоне двухрядке? Одно касание клавиши пресета, одно движение регулятора огибающей и- какие плотные отскакивающие шарики!


А попробуй нарули так сразу на рабочей станции...а клиент не ждет!
Добавлено через 33 минуты
Сколько раз бесчетное количество было: ударная установка с хорошей подзвучкой, плотный ударный бас, мощная швайка, хороший аппарат- и суперская рабочая станция умерла!...Со своими наикрутейшими обработками, панорамами, сэмплами просто растворяется.