Цитата:
Сообщение от VICTOR_T_T
Что за отношение , типа кабацкий музыкант должен работать на самом бюджетном за 3 копейки аппарате или вы думаете что в кабаках работают из рук вон никакие музыканты или они не хотят звучать ))))))) Я проработал в кабаках и на всяких площадках лет 20 уже точно и всегда стремился к хорошему звуку ))) Для меня уже давно лейбл Беринжер сродни использованной туалетной бумаги ))) Потому что - шумит нереально , эквализация это полный пипец , про проникновение из канала в канал я вообще говорить не буду , сумма похожа на кострированную пластмассовую еду , ни кайфа ни пользы. )))
|
Понты, понты, понты... Замечательно сказал один форумчанин Лёша Прозвук: "Если бы ваши понты светились, ими можно было бы Москву освещать". Замечательно сказано!!! К вам это относится на все 100%.
Понты, к сожалению, заразительны. Сразу нашёлся кто-то, кто готов выложить тридцаточку тысяч бабосов за DiGiCo, не имея таких денег. Да нет. Просто попонтоваться захотелось. А вы, товарищ, всё-таки за свои кровные DiGiCo купили или чей-то юзаете?
Понты, понты, понты...
Добавлено через 48 минут
Цитата:
Сообщение от Al.Ko
Мой знакомый на корпоративы АРВ возит,а в один кабак я недавно веника ставил.
Так что "кабак/не кабак" - не показатель,ИМХО.
|
На корпоры прокатчики ставят микшеры и намного круче бюджетного Майдэса. И в некоторых клубах и ресторанах инсталлирована очень крутая аппаратура, но я вообще-то о другом.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
Последний раз редактировалось ГенаЛог; 16.12.2010 в 20:53
Причина: Добавлено сообщение
|