Цитата:
Сообщение от Contrabass
Конечно, хочется всегда возить хороший звук, но всегда ли это оправдано? Приведу пример: в одном клубе в Кирове на первом этаже инсталлировано 4 JRX 125 и 4 18' суба Евросаунд - звук никак, на втором этаже - 4 двойные 12' Exellent и 4 суба Exellent - чуть по-лучше. Клуб забит под завязку (и иногда не только в выходные). В другом 2 SRX 722 + 2 SRX 728 - звук улёт! Но он закрылся в виду малой посещаемости...
|
Не все зависит только от звука ,но и от прокладки между пультом и микрофоном тоже многое зависит Можно и хорошую технику загадить плохой отстройкой звука а так же плохим исполнением или игрой Еще играют факторы организации самого места проведения мероприятий При нормальном звуке работается намного приятней Работа идет с отдачей как при поездке в хорошей машине рулится с удовольствием И не обязательно скупать на последние деньги самое дорогое оборудование мы музыканты а не Обрамовичи Но приемлемый звук прикупить можно тот же пультик ALLEN ZED 10FX не топовая модель а звучит достойно даже с двумя ручками эквалайзера У меня когда я выкинул из колонок TAPCO бюджетные динамики схемы драйвер и поставил туда нормальные динамики B&C и драйвер который не цыкает а реально играет купил пульт микрофоны у меня появились заказы озвучить исполнителей, выставки ,уличные площадки где и сам спою Так вот бюджетный звук типа Беренгер на улице сразу провалится ну и клиенты денег не дадут спрашивая про оборудование . Вывод работа прибавляется