19.12.2010, 01:40
|
#243
|
Местный
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: г.Домодедово
Сообщений: 2,892
Поблагодарили: 2,732
Вес репутации: 18Репутация: 133
|
Цитата:
Сообщение от Владимир 57
Да правильно всё, Миша, в прошлом веке, когда появились первые приборы от Берингера, это стало событием: многие впервые смогли позволить себе вменяемые пульты МХ серии, компрессоры и т.д. Кое что из этих раритетов и сейчас работает,- не у меня, правда-, другое дело, что некоторые на этом уровне и застряли, а непрерывное развитие в нашем деле- залог успешного развития бизнеса. Да и уровень качества и надёжности оборудования Берингер в последние годы заметно снизился. Об этом, думаю, многие и говорят, а вовсе не о том, что все бюджетные девайсы позорят облик советского музыканта и звукорежиссёра  . И у нас и на Западе многие известные и не очень исполнители ( в широком понимании ) пользуют далеко не самые топовые приборы от тех же Юго-Восточных производителей и собирают полные залы, потому как публику меньше всего интересует, что стоит в твоём рэке, её привлекает то, что ты можешь предложить в виде конечного продукта, а тут уже разговор должен идти о других вещах: профессионализме, мастерстве и тому подобном. Просто неприятно, когда люди, работая на барахле, не вполне владея ремеслом, отбивают хлеб у профессионалов, пользуясь жадностью и неразборчивостью тех, кто заказывает " музыку". Всех с наступающим!
|
Но многие идут к профессионализму через ошибки Ведь мало овладеть ремеслом нужно овладеть работай с публикой И кроме сцены понять свои ошибки исполнителя негде На сцене ты проходишь маленький экзамен после определяешь где надо подработать А не опытный звукорежесер на концерте сдает свой экзамен И когда исполнители ему подходят с претензиями о звуке он делает свои выводы Так что для каждого своя публика Бывает профи задирают нос и люди начинают от этого плюватся отдавая предпочтение искреннему но еще не профессионалу
|
|
|
Дополнительная информация
|
|