Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2010, 16:15   #4
Пользователь
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 49
Поблагодарили: 14
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

отметьте следуещее - что касается звуковой карты- ето очень тонкий вопрос- кому то нравится ето- кому-то другое- кто-то делает выводы исходя тока - из тех. характеристики- а кто-то юзает и тестит девайсы- на вкус и цвет товарища нет- но.... тут играет наскока ухо воспринемает ети девайсы- ибо слушая музыку на не качественных усторойствах- можно и потерять вкус и восприимчевость доброго тона и так не узнать что есть чо-то получше
ето ни к кому здесь не относиться - так же прошу восспринимать как просто продолжение диалога.

Добавлено через 3 часа 9 минут
Специально для plus-msk.ru
Какие нужно учитывать критерии при выборе звуковой карты.
Одним из важных условий для качественной оцифровки внешних источников звука, конечно же, является звуковая карта. Что значит «качественной»?

1. Возможность работы с частотой дискретизации до 192 кГц и 20-24 бит.
2. Малошумящий «преамп» (предварительный усилитель). Если «преамп» ламповый – ещё лучше…
3. Поддержка стандарта ASIO (Audio Stream Input Output). На сегодняшний день, это уже больше норма, чем достоинство звуковой карты, позволяющая проводить «укороченную» обработку по времени входящего и выходящего аудиопотока.
4. Наличие инструментальных входов, а так же микрофонных входов с поддержкой фантомного питания, для подключения конденсаторных микрофонов.
5. Поддержка скоростного интерфейса для подключения: USB – хорошо, а FireWare – лучше.

В принципе, когда-то запись проводилась и на «дефолтных» (по типу современных встроенных или штатных) звуковых картах – это тоже вариант, но если мы стремимся к максимальному качеству оцифровки, то всё ж лучше уделить этому направлению звуковой студии от 100 до 500-800 у.е.

В зависимости от предполагаемого количества источников звука, которое необходимо прописывать одновременно, нужно позаботиться, соответственно, и о количестве входов-выходов выбираемой звуковой карты. Это может быть и как аудиоинтерфейс (внешняя звуковая карта), так и аудиоинтерфейс в виде физического микшерского пульта (цифро-аналоговый и аналогово-цифровой преобразователь внутри) – дело вкуса. Это может быть так же и «аналоговая» связка «звуковой интерфейс ↔ обычный микшерский пульт».

Последний раз редактировалось Romastudio; 19.12.2010 в 19:24 Причина: Добавлено сообщение
Romastudio вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация