Все Аудиксы производят НА РОДИНЕ! В Тайване и т.д. делаю КОРОБКИ И ЧЕХЛЫ!!!
А вот сибилянты и прочие "прелести" вылезают из за неправильной отстройки чутья и эквализации. Ну и сам тракт тоже влияет. Я Аудиксы пользовал в связке с Саундкрафтом F1, Cambridge Audio и довольно дорогими Celection, выпущенными в конце 90-х. Могу сказать, что ОМ 3 в таком комплекте оказался универсальнее, чем SM 58. Сравнивали с ОМ 2, разница есть, но всё отрулилось. Динамические микрофоны серии ОМ отличаются АЧХ, нельзя говорить, что 5 бюджетнее, чем 7. Они разные, для разных голосов. Кстати, если в прайсе нет опечатки, то ОМ 1 самый дорогой.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
|