Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2011, 16:46   #14
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

Valers,
Насчёт задержки - если всего 2 колонки, то она на нужна. Я применял задержку в зале, где саб от сателлитов находится в 3-х метрах позади, а зал сам по себе - живое эхо. Задерживал сателлиты примерно на 3,2 метра (на слух). А вообще задержка нужна в линейных массивах или в очень больших комплексах со сложной расстановкой акустики. Компрессор на мастере лучше не пользовать, тем более на танцевальных делах - они и так закомпрессованы дальше некуда.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Владимир Марченко:
Valers (04.01.2011)
Дополнительная информация