Цитата:
Сообщение от Shcapkov
А эквалайзер есть графический ? Бубнёжь можно найти и подрезать .
|
Если бы тембр не менялся, то не проблема отрегулировать требуемое звучание эквалайзером. Но в том-то и дело, что в живой работе расстояние до микрофона может менятся 1-15 см - это влияет на тембр.
Хотя подозреваю, что на расстоянии 10 см и 15 см звук по тембру будет не так отличаться, как при 1см и 5 см соответственно. Т.е. есть, видимо, зона, где соотношение расстояние/тембр не так заметно - это наверное и есть рабочая зона микрофона.
Только реалии таковы, что во избежание фидбэка частенько приходится уменьшать чувствительность микрофонного входа, но тогда приходится петь ближе к микрофону и тут-то несколько сантиметров делают разницу в тембре заметной.
Поэтому видится мне, что это исправляется либо мультиполосным компрессором, или динамическим эквалайзером - только разницы между ними пока не пойму.
Добавлено через 2 часа 59 минут
И что касается параметра Treshold (например -6дБ) - он ведет отсчет от уровня сигнала снизу, от минимума или от максимума входного сигнала?
Т.е. сигнал нарастает себе, наростает, нагуливает жирок и как только поднялся до уровня -6дБ, то его (бац!) и поприжало, так?
Я спрашиваю потому, чтоб знать, в какую сторону менять Treshold, если входной сигнал меньше порога срабатывания. Если входной сигнал -10дБ, то чтоб сигнал попадал в зону компрессирования Treshold нужно выставлять сколько (-15, -12...) сколько ???????