Цитата:
Сообщение от Alenxit
john suhr,
Ага,спасибо большое! Сразу заметил разницу. Раньше у меня порог стоял на (-20),а RATIO-3:1,и были у меня проблемы с обратной связью, прямо нечего не мог поделать с этим,именно при работе на хорошей мощности, а при тихой работе вроде-бы как и нечего. А разницу при новых настройках я понял,включая и выключая кнопку BYPASS. И вокал стал впереди, и запас громкости вырос,на много комфортней стало работать. Спасибо ещё раз за совет! И ещё вопросик по поводу Гейта: -надо ли им пользоваться при работе с микрофоном?
Добавлено через 2 минуты
Shcapkov,
А зачем её выключать,это же эталон мягкой компрессии dbx....?
|
Ну, "эталон мягкой компрессии" не особо хорош на "крикунах", их лучше душить "эталоном жесткой компрессии"

Только порог нужен не слишком низкий.
Ну а гейт больше подходящ в концертной практике для барабанов. Например - на малом барабане, чтобы между ударов в микрофон хай хет "чавкающим" тембром не лез. Хотя, иногда достаточно микрофон на малом максимально "жопой" к хай хэту повернуть.