Цитата:
Сообщение от 4prosound
А вообще, если музыканты умеют играть, хорошие инструменты, аппарат достаточно линейный, вменяемый оператор, нет необходимости сильно выкручивать канальные EQ..., то и с Бехрингером реально не "сесть в лужу"...ИМХО
|
Я больше скажу. Сравнивая много раз старый Берингер МХ1804Х с Алленом Визард 3 на разной акустике и с разными усилителями (на пультах всё в линию), я убедился, что Берингер звучит прозрачнее. У Визарда оказывается не мягкий, а мыльный звук. Сначала я думал, что мне надо уши прочистить, но сын тоже слушал, сравнивал и сказал: "Мыло твой Визард, продай его нах". Так и сделаю. Денег стоит приличных, но он наверное больше для дешёвой акустики. Хотя жалко продавать, функционал у него потрясающий. Я много раз работал на старых английских Визардах и звук у них мне нравился, но треттий, который делают в Китае меня чё-то совсем разочаровал. Так шта... не так уж и плох Берингер.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
|