Совершенно верно. И вообще, понятие "СТЕРЕО" для сценического выступления -некорректно. Скорее- " 3D амбиенс". Возьмем пример-живая группа. КАК они и по каким критериям установили бэклайн- известно только им. То есть, для самой группы уже сформирована некая картинка вследствие расстановки комбиков/стэков. Два мощных прострела неким образом уравнивают эту картинку. Поскольку мы договорились о том, что зал немаленький и его акустика- атас, то с бэклайна снимаем подзвучку через линейные выходы бэклайн. Если у музыкантов примочки эмуляторы, то- с них. (Как пример- TECH21 SansAmp BASS Driver DI, LINE6 POD, MARSHALL JMP1, MESA TRIAXIS) Микрофон- истинное моно, любой инструмент- истинное моно, клавиши- могут быть стерео. И опытный звукорежиссер за фронтофхаус в соответствии с расстановкой исполнителей решает вопросы панорамирования и уровней.
Любое сценическое мероприятие- так же объемно привычно человеческому уху. Вы же не отмечаете при разговоре с собеседником: "Ух ты, а парень то в стерео вещает!"
Или: "Ё-моё, машина в стереорежиме проехала!"