Ну ладно, цитирую Ваш пост:
Цитата:
А ведь не всегда нужен компресор, как мне видится то на маломощном апарате до 1- 2 кВт можно обходиться и без компресора на вокал. аргументы:
Например мы голосм своим создали выходное напряжение микрофона 10мВ, потом усилили до 500Вт, ну вроде ка не громко,скулим тихо как бы ( 10 мВ) но тут мы подошли к ноте которую вытягиваем без фальша,и соответственно заорали её громче в два раза, тоессть мик выдал 20 мВ (мВ только для примера а не фактическое) и соответственно портал должен выдать уже 1 кВт, Но это тоже не громко..Тоесть стоя возле человека слушая его напевы , его усиление голоса ( ртом) в два раза нам на ухо ничего..Но вот совсем другое дело если мы усилили 10 мВ до 10 кВт или 50 кВт, тут уж если вокал пойдет в два раза мощнее, то повылетают динамики, если усиилители осилят такое усиление, тоесть пресловутый запас у кого есть то он сработает, а динамики как было на 10 Квт набраны так и осталось, а выдать при в два раза громче спетой ноте (20 мВ) надо 20 кВт несмогут . поэтому полет наружу )), а если мощность начальная 50 кВт ??? тут уж не до шуток ...поэтому вопрос с какой мощности порталов как бы желательно ставить компресор ??
|
О ЧЁМ ЭТО? Каким образом по Вашему взаимосвязаны компрессор в вокальном тракте и "мощность порталов"? Компрессор по-вашему что, дополнительный усилитель, что ли?
Ещё раз повторю - компрессор в вокальном тракте и "мощность порталов" никак не взаимосвязаны, не вводите людей в заблуждения. Компрессор выравнивает динамику вокала (сигнала). Звукорежиссёр, который пользуется компрессором для увеличения громкости вокала - придурок, которому надо руки оторвать.