Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2011, 15:49   #2403
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,311
Поблагодарили: 15,662
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Всё понятно. Вы, батенька, попутали приборы.

Для ограничения уровня сигнала (чтобы диффузоры динамиков остались на месте) используются не вокальные компрессоры, а канальные лимитеры. На сегодняшний день наличие лимитера в серьёзной аппаратуре (усилители, DSP-процессоры, прочие процессорные обработки) уже де-факто практически обязательно. Это раз. А второе - мощность усилителей относительно мощности портальных АС подбирается таким образом, чтобы никакое контролируемое превышение выдаваемого усилителем напряжения не превышало максимально допустимого для АС уровня. Естественно тут речи не может быть о неконтролируемом скачке (авария).

Поскольку уровень сигнала, приходящего на усилитель является контролируемым, тут не о чем и рассуждать.
Так что если у вас от громкого пения вылетают динамики - это значит только то, что надо правильно подбирать усиление под АС. И пользоваться лимитерами.

А насчёт
Цитата:
И ВОТ ТЕПЕРЬ ВЫ НЕ ШЕПОТОМ СКАЗАЛИ А ГРОМКО, А АПАРАТ уже и ПРИ ШЕПОТЕ ВЫДАЛ УЖЕ 10 КвАТ. ТО КАКАЯ МОЩНОСТЬ ВЫЙДЕТ ЕСЛИ ВЫ ИЛИ Я ВЯКНУ ГРОМКО???
- так настраивают громкость и подбирают усилительный тракт только полные неучи, либо джедаи на школьных дискотеках. И мне этих любителей "выкрутить до хрипа и свиста" ничуть не жалко, пусть у них хоть все динамики повылетают.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65

Последний раз редактировалось trident; 04.07.2011 в 16:03
trident вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили trident:
белша (04.07.2011)
Дополнительная информация