Цитата:
Сообщение от Владимир 57
Я тоже, работая в гулких помещениях, эффект использую по минимуму, на грани отсутствия  , куда ж там холлить, когда звук и так летает, как В. Чкалов! 
А вообще, больше всего за...вают "певуны", которые всё время просят:"Добавьте рЭвера!". Себя, сцуки безухие, в мониторах слушают, а зрители должны давиться этим рЭвером и спрашивать : Что, что он сказал, что он спел? 
|
В гулких помещениях выручают "палки"

, но не о них сейчас речь...
В таком помещении конечно же холлить не надо, а вот дилеить стоит, т.к. вокалисты (многие) привыкли слышать "хвост"...
Есть еще тонкости... Если плохая разборчивость, то стоит пробовать триольный дилей, т.е. не 500мс в темпе 120, а 375мс. А если дилей стерео, то 1 канал 375, а второй 500 будет просто супер, но это в темпе 120. Думаю, многие пользуются кнопкой "TAP"... Такой метод позволяет получить хороший хвост без холла и явного кваканья дилея.