Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2011, 20:56   #2
www.4prosound.ru
 
Аватар для 4prosound
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,519
Поблагодарили: 1,128
Вес репутации: 18
Репутация: 55
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 57 Посмотреть сообщение
Я тоже, работая в гулких помещениях, эффект использую по минимуму, на грани отсутствия , куда ж там холлить, когда звук и так летает, как В. Чкалов!
А вообще, больше всего за...вают "певуны", которые всё время просят:"Добавьте рЭвера!". Себя, сцуки безухие, в мониторах слушают, а зрители должны давиться этим рЭвером и спрашивать : Что, что он сказал, что он спел?
В гулких помещениях выручают "палки", но не о них сейчас речь...
В таком помещении конечно же холлить не надо, а вот дилеить стоит, т.к. вокалисты (многие) привыкли слышать "хвост"...
Есть еще тонкости... Если плохая разборчивость, то стоит пробовать триольный дилей, т.е. не 500мс в темпе 120, а 375мс. А если дилей стерео, то 1 канал 375, а второй 500 будет просто супер, но это в темпе 120. Думаю, многие пользуются кнопкой "TAP"... Такой метод позволяет получить хороший хвост без холла и явного кваканья дилея.

Последний раз редактировалось 4prosound; 17.07.2011 в 21:09
4prosound вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили 4prosound:
serghei71 (29.04.2014)
Дополнительная информация