Цитата:
Сообщение от Ануфриенко
Правильное звучание палок - и это большое преимущество над традиционными системами - формируется на расстоянии в несколько миллиметров от источника. Это очень легко проверяется. Становишься вплотную, а потом отходишь на несколько метров. Характер звука аналогичен.
|
Характер то может и аналогичен,
а что делается вблизи с импульсными характеристиками?
Объясним простыми словами, как учит великий МАестроО.

Предположим, что на АС типа "палка" подается короткий импульс (щелчок). Если ваше ухо находится вплотную, например, к нижнему динамику, то сначала вы услышите этот импульс из этого динамика, потом вы услышите его с незначительной задержкой из того, который выше ... и, наконец, с уже значительной задержкой из самого верхнего. И в результате вместо "одиночного выстрела" вы услышите "пулеметную очередь".
Для студийного монитора это недопустимо, так как именно хорошая импульсная характеристика отличает хороший монитор от просто хорошей АС.
Я уверен, что вы про это знаете, просто увлеклись "палками" (я, кстати, тоже) и на время забыли.