Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2011, 20:49   #4
Местный
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 1,648
Вес репутации: 17
Репутация: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4prosound Посмотреть сообщение
Я не пропустил вопрос от maksutus.
Считаю, что львиная доля аппаратных не обладают такими размерами, чтобы использовать ЛМ для мониторов дальнего поля, а компактные палочные контрольные мониторы еще не успели придумать... Или я (мы) пока об этом не знаем...
Считаю, что необходимость палочной технологии в студийных мониторах актуальна, особенно у нас, когда экономят на акустической обработке помещения...
А нахрена палки везде пихать? Зачем студийным мониторам дальнобойность? Чем выше желаемая воспроизводимая частота, тем легче должна быть подвижная система. Твитеры малого диаметра тут вне конкуренции. Аргумент по студийным системам тут совершенно не уместен. При чём тут линейные массивы? Разговаривал неоднократно с музыкантами-студийщиками. Такие слова: а что, почему не сделали концертные колонки, которые звучали бы как студийные мониторы? Это же кайф! Я спрашиваю: а ты готов за посещение концерта платить тысячи 2-3 грина? И не раз в 5 лет, а регулярно - разок в недельку? И не только ты, а ещё тысяч 50? Если да, то при условии, что таких людей наберётся столько же ещё в городах 100 по стране, то звук студийного качества можно сделать и в Олимпийском. И Олимпийских построить по стране хренову тучу.
Ануфриенко вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация