Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 05:34   #4
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,065
Поблагодарили: 8,470
Вес репутации: 30
Репутация: 449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SmartyMRPL
Комплект №1:
• 2 топа
• 2 саба
В самом правильном вариате - у топов свой усилитель (или активные топы - не важно) у сабвуферов свой. Сразу за пультом ставится кроссовер (или LMS процессор, но неопытным не стоит с ним связываться) Есть активые комплекты, у которых всё уже внутри и настроено для работы в паре. В случае с четырёхканальным усилителем - надо рассматривать конкретную модель. Но, как правило, есть раздельные входы, режим объединения параллельно, режим попарно в мост (тогда получается 2 или 3 канала усиления, но с большей мощностью), и бывает встроенный кроссовер.

Цитата:
Сообщение от SmartyMRPL
Комплект №2:
• 2 топа
• 1 саб

На топы 1 усил, на саб 1 усил в режиме моно? Или как-то иначе?
По аналогии. Например, один стереоусилитель на топы, один на саб. Или в четырёхканальном усилителе одна пара каналов объединяется в мост (если подобрать саб по мощности), а два канал работают на топы. Кроссовер в любом случае желателен, если не встроен в усилитель.

Цитата:
Сообщение от SmartyMRPL
видел на сайте parkaudio 4-хканальный усил, но не увидел входы для микшера
Входы на разъёмах XLR (Canon), там же рядом выходы для наращивания системы. Обозначены CH 1 - CH4, выходы - рядом, с надписью Trough. Между входами 1-2 и 3-4 есть переключатель режима "моно-стерео-мост" то есть - два канала играют одоно и тоже, с одного входа, но независимо, далее - всё как обычно, и 3-е положение - они объединяются в один канал. но большей мощности. Под каждым входом есть переключатель обрезного фильтра, который срезает низкие частоты, рядом переключатель встроенного кроссовера. Настройки, конечно же, сделаны в основном под свою же акустику и довольно усреднённо. Но на первое время можно пользоваться и этим. Ниже - выходы на акустику на разъёмах Speacon, с 1 и 3, изменяя разводку проводов, можно снимать и сигнал в режиме мост. В этих разъёмах 4 контакта, в зависимости от того, в каком режиме придётся работать, выбиратеся нужная пара контактов. У разных производителей схема подключения может меняться, поэтому стоит внимательно смотреть на маркировку разъёмов.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от SmartyMRPL
За два года играл на чужих HK Audio, Biema, LEM. Все три понравились. MAG не понравился. Прежде, чем купить Alphard, слушал MAG - звук дребезжал. Потом пришлось услышать MAG в зале местного ДК - сплошной гул (2 топа + 2 саба). JB Audio - это какое-то УГ: 5 кВт в уже другом ДК звенят, как стаканы в серванте. db - дорого. RCF - дорого.
Это может зависеть и от помещения, и от того, кто устанавливал и настраивал аппаратуру. Не раз сталкивался с ситуацией, когд ав одном и том же зале дорого комплект не звучал, а антиквариат, да ещё и ниже классом был конфеткой...
Цитата:
Сообщение от SmartyMRPL
но под нагрузкой начинают хрипеть при подлючении ноута через звуковуху
Где то ошибся в настройках, скорее всего в чувствительности и, возможно, пакостят встроенные в комп или карту эффекты
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01

Последний раз редактировалось Владимир Марченко; 02.08.2011 в 05:38 Причина: Добавлено сообщение
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Владимир Марченко:
SmartyMRPL (02.08.2011)
Дополнительная информация