|  07.09.2011, 10:28 | #92 | 
	| Пользователь 
				 
				Регистрация: 26.12.2009 Адрес: Мск 
					Сообщений: 81
				 
		
			
				Поблагодарили: 112
			
		
	 Вес репутации: 16 Репутация: 10      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Владимир Марченко  stooges,Не, дружище... Поездил я 2 месяца на ГАЗели... Чтобы её создатели других машин никогда не потрогали, садисты... Один домкрат чего стоит, который надо ставить под мосты... И краник на движке 4216 - ни в жизнь не забуду. Особенно после Транспортёров, которые на много лет старше и LT-28 1981 года... Работал на ГАЗ 2705 (75 000 км, 2009 год), пересел с Т-3 (1988 год, 2 100 000 км, Т-4 1998 год, 360 000 км и LT-28 1981 год, пробег - столько не живут, третий двигатель отмотал больше 400 000). Про аппетит ГАЗели я промолчу - то, что ей на прогрев - немецкому дизелю обкататься. Так что я при первой же возможности опять залезу в потомка легендарного Жука и буду смотреть поверх крыш легковушек.
 |  Другого выхода нет ) в легковушку не запихаешь 16 сабов 8 топов, кучу ум, и прочий периферии. Вот и приходится "играть в пазлы" в газельке либо "скидывать всё" в форвард.
		 | 
	|   |   | 
 
    | Дополнительная информация | 
    |  |