А чего бы не порассуждать, если найдёте того, кто юзает М-ку. Я пока таких тут не встречал. В теории, читайте
http://www.ixbt.com/proaudio/m-audio-nrv10.shtml
По цене разница вдвое. 1-0
У Зеда верха, низа и середина однополосный недопараметрик, у Эмки трёхполосный линейный эквалайзер. 2-0
Зед заспецляется по ЮСБи с любым компом, а для Эмки традиционно нужен шестипиновый файрваер 400 и обязательно с чипом от TI, а это значит либо редкая экспресскард с соответствующей начинкой и ПиСюк с соответствующим разъёмом, либо Мак. Владельцы четырёхпинового файрваера в своих ноутбуках рано потирают лапки, не заспецляется. 3-0
У Зеда крутилки, у Эмки фейдеры. 3-1
Всё, теория закончилась, Остальное несущественные мелочи.
Короче, в теории и
применительно к лабушным задачам, а только такие задачи и способен решать подобный пульт, если не считать озвучивания митингов и школьных утренников, Зед выигрывает с изрядным отрывом.
А вот как на практике - это уже надо сравнивать вживую и очно, на одном аппарате, тут все теории бессмысленны. Не исключено, что звучать будут одинаково, или один уделает другой по звуку как бог черепаху.
Добавлено через 33 минуты
Четыре мик.канала и два стерео у Зеда и 5+1 либо 4+2 у Эмки.
3-2
Добавлено через 35 минут
Отрыв стремительно сокращается. Хотя при столь схожих талантах я бы вдвое меньшую цену считал за 3 очка. Но может Эмка собрана в США из американских комплектующих? А это тоже был бы серьёзный плюс.
Добавлено через 38 минут
Кнопка ТАР на FX у Зеда.
4-2
Добавлено через 45 минут
Высокоомные входы 3 и 4 у Зеда и инсерты у Эмки.
5-3
До чего же смешное соревнование получается!