Ген, "претензий к звуку не было" у тебя, человека который привёз ровно то, за что заплатили, или у заказчиков в пырловке?
Это я к тому, что формулировка "претензий к звуку не было" никоим образом не может быть показателем качества. Потому что у тебя претензий и быть не может, ты прекрасно знаешь, что оно звучит ровно на те деньги, каких стоит и ни на йоту лучше. А хаять то, что является твоим способом заработать деньги может только осёл. Как говорят в Одессе "Был бы ты Жора первый поц, если бы сам себя обхезал, но ми тебя за такого не держим!" (шучу, ничего личного)

. А заказчики, которые заказывают хлам - это отдельный разговор. У тебя ведь и куда более серьёзная техника есть, но они заплатили именно за то, что ты привез, то есть за Альто L8, другими словами - просто зажали бабла на приличный звук. И никаких претензий у них тоже нет, ты ведь им наверняка предлагал аппарат куда более качественный и за бОльшую сумму, но они сами выбрали то, что выбрали. Какие претензии?
Кстати, я тут недавно запостил по просьбе форумчан отзыв, который писал о концерте в одном ростовском клубе. Так вот у пацанов, трясущих хайрами под сценой тоже "претензий к звуку не было".
А причина наличия нескольких
Manufacturer refurbished приборов банальна и проста до смешного. Производитель их не физически рассылает по производителям. Они у него на складе стоят, а продавцы продают онлайн с листа наличия. Одни и те же 5 пультов одновременно могут продавать хоть 50 дилеров.