Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2011, 19:44   #165
Местный
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 281
Поблагодарили: 248
Вес репутации: 14
Репутация: 12
По умолчанию

Конечно многое зависит от синтезатора, семплера, который управляется МИДИ файлом. Если семплы, как для прежних звуковых карт Creative, помещались для всего оркестра в 2 мб, там например одна нота инструмента фактически записанная в студии, программно растягивалась на почти октаву, за счет ускорения воспроизведения и этот семплер не управлялся контроллером реверберации. Но все равно на фоне игрушечного синтезатора, где звуки создаются FM синтезом он за счет студийных звуков звучал лучше. Есть семплы, где например каждая нота рояля прописана отдельным семплом, а то и несколькими в зависимости от силы удара по клавише, а это только один инструмент может быть несколько гигабайт. Естественно этот семплер, да еще 24 бит, и на частоте 96 кГц, USB карта может не потянуть.
МИДИ файл набор команд по дорожкам различных инструментов, для нот, реверберации, панорамы и т.д. Почитайте, что такое контроллеры, как они используются, например в программе Cake Walk Sonar (большой выбор в интернете).
Но даже на сверхкачественном синтезаторе, семплере нужно строить так свой виртуальный оркестр МИДИ файлом, чтобы частотные спектры различных инструментов не накладывались друг на друга, иначе будет каша.
Недавно у нас на форуме была дискуссия, как правильно отстроить реверберацию, чтобы оркестр зазвучал правильно. И в основном говорили только о параметрах реверберации. Предложение одного из участников дискуссии (Mmcd) осталось без внимания. Что весь оркестр звучит только для одного, для уха слушателя, которому в спектре от 20 до 20000 Гц нужно подать весь оркестр, в отдельном спектральном окне для каждого инструмента. Если не хватает опыта своими ушами оценить это, писал он, берите спектрометр и идите в зал.
Эквализация инструментов необходима не меньше, а иногда и больше реверберации. Возможно в этом основной секрет, почему у одного звукорежиссера, упомянутого в начале дискуссии, после тайных его манипуляций на микшере зал зазвучал и запел.
Об этом очень хорошо рассказывает в своих 2 фильмах Андрей Вахненко. Фильмы свободно лежат в интернете.
Кроме того, есть множество немузыкальных инструментов, управляемых по МИДИ - гармонайзером, компрессором, различными процессорами, эквалайзером.
Посмотрите на YouTube «Bohemian Rhapsody Autotune Karaoke Demo - VoiceLive 2», как при помощи только одного гармонайзера TC Helicon VoiceLive 2 посредственно поющий, может спеть за Queen, управляя по MIDI файлу. Кстати, гармонайзер это тоже USB звуковая карта, с процессором эффектов и гармонайзером. Ее одной, ноутбука, усилителя и колонок может быть достаточно для мобильной работы.
mstera1 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация