Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 15:57   #272
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Тольятти
Сообщений: 57
Поблагодарили: 41
Вес репутации: 15
Репутация: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prozvuk Посмотреть сообщение
Кто бы сомневался.

Отзыв похож на "какой-же я продвинутый" .
Шучю.
А я вот кстати очень сомневался, спуститься в эту ценовую нишу и показать достойный уровень, именно достойный, т.к. эта серия далеко не лучшее создание EV(может даже самый низкий во всех линейках) но оно и понятно, четкая политика ценообразование и понимание рынка. НО!!! сохранив "породу" при этом дано не многим.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 4prosound Посмотреть сообщение
Ага. И езжу на Лада Приора...
Шучу.
Вы правы, только не на приоре а на калинне, за свои деньги супер машина, тягаю прицеп 4кубМ 800-1000кг и хоть бы что, содержание бюджетное, опять таки компромисс цена/качество. и Я горд тем что это наш автопром, так же как и за протон красноярск, молодцы!!!!

И по теме сегодня пробовали системки в различных режимах работы, замечено важно!!, при воспроизведении низов около 30-40гц, вернее попытки, при полном спектре музыкального сигнала, замечен достаточно серьезный перегрев НЧ динамика, на качество звучания не влияет, но не понятно почему лимитер не отрабатывает(может в угоду качуству). нагрев достаточно серьезный с запашком, так что аккуратней в низах. Надеюсь что данный метод работы особо не повлияет на надежность. Да простят меня дистрибьюторы :)

Последний раз редактировалось diapason; 09.02.2012 в 16:11 Причина: Добавлено сообщение
diapason вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили diapason за это сообщение:
prozvuk (09.02.2012), Олег Марычев (09.02.2012)
Дополнительная информация