Цитата:
Сообщение от trident
Не хуже Нойтрика и Свитчкрафта разъёмы Амфенол.
|
Согласен, Саша! Но в тяжёлых условиях эксплуатации юбки Амфенола иной раз растрескиваются. А для стационара и межблочной коммутации Амфенол - вполне!
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от trident
Провод с плотным сетчатым экраном имеет один недостаток - он менее гибкий, чем с витым. Но не настолько, чтобы это мешало пользоваться им на сцене.
|
Тоже по разному: старый чешский микрофонный кабель с плетёным экраном весьма эластичен при высокой прочности на разрыв, благодаря внутренней каркасной нити в оболочке. А CANARE японский - несколько жестковат, но разорвать его практически не реально, при большой длине кабеля недостаток эластичности становится мало-заметен. А вот недорогие серии Klotz при обалденной гибкости и эластичности кабеля со временем, не утрачивая гибкости, подсыхают и дают растрескивание внешней оболочки при механических нагрузках на растяжение. Я за надёжность и длительность службы кабеля. Что касается различия в ЗВУЧАНИИ одного источника на разных кабелях - есть такая тема, но слышно сие только в звуковом тракте высокой чёткости: в студийном мониторинге или аппарате высокого класса, работая на бюджетной акустике и таком же предварительном тракте эти особенности звучания ничтожно малы.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от timapheich
Пару лет назад накупили в "контору" микрофонных кабелей от soundking.
|
Страшный сон звукорежиссёра! А ещё: Invotone, Roxtone и прочая китайская хрень, которую за копейки везут к нам наши ушлые "пизнесмены". Чтобы продать чуть дешевле качественного кабеля от нормальных производителей.