| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 15.07.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,767
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 7,746
			
		
	 
				
				Вес репутации:  22Репутация: 213 				
				     
			 
			
			
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  PRIDE
					 
				 
				Гена, но откуда такая тяга к астрономическим цифрам? Посмотри на линейку цифровых пультов MIDAS. От дорогих до дешовых . Тот же Midas pro 2 новый пульт весьма гуманно . Конечно не как Берингер , но и пульт другой. Да и откуда 400 т евро.? Пока самый дорогой DIGICI SD-7 . Почти 170000 фунтов. 
			
		 | 
	 
	 
 170 штук фунтов-это дорого, но Midas XL8 дороже. 
Вот такой майдэс в максимальной комплектации в Малом театре. 
 http://promodj.com/devices/280826/Konsol_Midas_XL8
http://midasconsoles.com/xl8_install_intro.php?c=XL8I
А вот цена:   12655062 руб( двенадцать миллионов шестьсот пятьдесят пять тысяч шестьдесят два рубля)
 http://audiotechnology.ru/show1238.html
Не знаю, сколько сейчас стоит эта консоль, но лет пять назад театр платил за неё около 400 тыс. евро. Мне такую сумму мой знакомый звукореж Малого озвучил. Может быть в эту сумму входило и обучение звукарей и стоимость кейса, плюс апгрейт, сервисное обслуживание и т.д. Не знаю, я в подробности не вдавался. 
Миша, мне кажется, что ты об этой консоли вообще ничего не знаешь. Для тебя из дорогих консолей есть только Диджико, а всё остальное по барабану.
 Добавлено через 11 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Олег 65
					 
				 
				PRIDE.Лично у меня, есть возможность брать эту "продукцию" по мину.Знакомым своим брал. Сам ни разу,и в мыслях не было..Когда вижу бывалых музыкантов,ставящих для работы Behrenger(купленный,за свои кровные)или Alto..у меня интерес пропадает,даже из любопытства ,слушать такого музыканта (не в обиду пользователям,кто-то покупает и из-за отсутствия опыта,) лично,для меня Behrenger - диагноз..По одёжке,конечно,как говорят..может и по уму проводят..Только,никогда не понимал,покупающих к примеру: коммутацию за пять копеек на рынке,когда проф. Neutrik стоит,порой на % 5 дороже,а то и так же.. Даже Mackie 1202 vlz usa,выгодно отличается от подобного сегмента Behr.(на мои ухи) А то,что в процессе освоения познаётся,это конечно(вопрос-то риторический скорее) Может,мы выросли на другой продукции...Но мне кажется и по дизайну и по названию - есть брэнды,а есть неуважение,отсутствие вкусовшины,наконец,как к потребителю,так и к себе..Типа "Так сойдёт" Это как Honda и Hyundai..НАБИРАЯ В ИНЕТЕ ПЕРВЫМ ВИСИТ HYUNDAI,А ПОТОМ HONDA..ПРОГРЕСС ПОШЁЛ НАЗАД? И ведь по цене подтянулись..или может они и должны одинаково стоить?  Если бы "бренды"типа behrenger,тянули за собой цены вниз дорогих брэндов..дык нет же, качество к себе подтягивать ещё взялись   
			
		 | 
	 
	 
 Замечательно написал как-то Лёша Прозвук: "Если бы ваши понты светились, ими можно было бы легко всю Москву по ночам освещать!"  
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. 
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. 
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". 
Обращайтесь.
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось ГенаЛог; 18.03.2012 в 13:25
					
					
						Причина: Добавлено сообщение
					
				
			
		
		
	 |