Цитата:
Сообщение от OZet
У меня ощущения недостатка ВЧ не возникало. Более того, в параметрическом эквалайзере ConEq используется целевая "концертная" кривая со спадом выше 1 кГц.
|
Или драййвер BMS такой резвый, или 6-ки B&C фильтром подзадушены...
Цитата:
Сообщение от OZet
Спасибо за ссылку. Очень интересно! И то, что асимметричный рупор с краю, действительно очень удобно для "спаривания". Жаль, что в AF6 так не сделали.
|
Было бы намного дороже..
Цитата:
Сообщение от OZet
Кстати, как сейчас у Coda Audio дела с качеством продукции? Купленные лет 10 назад в Арисе Сoda k189 до сих пор работают в качестве мониторов. Но читал, что потом качество сильно ухудшилось и Арис отказался от этого бренда.
|
Думаю, что качество приемлемое, но цена... На прошлом Франкфурте их большой массив звучал хорошо на улице...
Сoda k189, 289 и прочие мелкие пассивные нареканий не вызывали, а проблемы были в то время с активными системами и горели фильтры в крупных пассивных АС, + кабинеты рассыпались со временем, а иногда новые приезжали с уже полу отвинтившимися динамиками и рупорами... Болгарская сборка... Арис в то время отказался от CODA AUDIO по причине несоответствия цены и качества (не звучания, а сборки), при этом уже вполне нормально продавался d&b, да и у RCF к тому времени появилось много новых систем, занявших нишу CODA.
Цитата:
Сообщение от OZet
Слышали ли вы эти "бревнышки" от Coda Audio и не собираетесь ли и ими заняться?
|
Не слышал и заняться не собираемся, тем более, что есть дистрибьютор в России, т.е. числится, как минимум.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от toleranceaudio
Как раз-то в большинстве случаев на оборот, потому и стоят в домашнем кинотеатре BOSE, в студии Fokal, в Офисе и на работе Dinacord, и в прокате Powersoft c JBL? так что мы не из тех, кто считает свое-самым лучшим, всегда найдется тот, кто сделает грамотнее, в этом и заключается суть прогресса...
|
Вы уж заодно тогда и GBL писали бы...