Ни один ПРОФЕССИОНАЛ никогда вообще не будет использовать автофидбэк на мастере, на порталах. Смысл антифидбэк-устройств - работа на мониторных линиях. Если у тебя микрофон начинает заводиться от порталов - можешь смело в подписи писать "Я полный мудак и жлоб, порталы и усиление у меня говно, микрофоны дрянь, тракт переусилен, пульт дерьмо, чувствительность канальная задрана, оторвите мне руки и уши, поскольку они из задницы растут."
А вот мониторная обратная связь другое дело. Тут очень много зависит от музыкантов, котрым вечно мониторного звука не хватает. И вот тут Подавитель обратной связи может быть спасением. Потому что давно замечена нехитрая взаимосвязь: чем громче хочет музыкант слышать себя в мониторах, тем больше ему насрать на то КАК он в мониторах звучит.
На этом фоне могу сказать, что лучший из всех подавителей обратной связи с которыми я сталкивался был AFS V от dbx. НЕ ТРЕТИЙ AFS, а именно пятый.
А Гене напишите в личку. Он же не Бог, чтобы быть вездесущим.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
|