Думаю, нолик лишний, 65 000.
И то не так просто.
Наша Газель ездит в свободное время по перевозкам, работу найти на каждый день невозможно - конкуренция огромная.
250 рабочих дней в году = 260 км. в день.
Учитывая, что перевозки, в основном, на 80-150 км. в большой Москве. Погрузка/разгрузка, пробки...
А на дальняки берут многотонники, а не Газели с Дукатами - нерентабельно.
650 000 не возможно!
Если только не мировой рекорд ставить, и не сопровождать машину меняющимся заправщиками, походной баней, автокемперами, бригадой скоростных ремонтников от Формулы, врачей, поваров и т.д. И все это должно быть суперскоростным и не ломаться.
Сопровождению тоже сменщики нужны, запасные машины, запчасти на все...
Человек 50-80 персонала, 50 машин сопровождения, пару миллионов баксов и ты - в книге рекордов Гиннеса.
А, не...Не все...
Еще надо вложить миллиардов 300$ в качественные скоростные дороги в России, посадить на зарплату несколько тысяч человек обслуживания, закупить технику для уборки и ремонта...
Ну и с десяток милицейских машин с мигалками, это копейки.
И все равно... не получится.
Надо запретить аварии, осадки, закрыть железные дороги с их переездами... Много чего.