Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 09:19   #593
Местный
 
Аватар для drtosha
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,678
Поблагодарили: 11,818
Вес репутации: 20
Репутация: 160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 57
А без гарантии может быть много огорчений.
Гарантия- это всего лишь страховка. Неизвестно понадобится она в течении года или нет, а если понадобится, то не начнет ли продавец крутить-вертеть, дескать ВАШ случай не гарантийный и вы виноваты в поломке сами, OFF: Может сталкивались с выплатами по ОСАГО? Никогда страховщики не вернут деньги полностью, один ответ: Подавайте на нас в суд. Хотя в суд потом даже не являются. Поэтому ИМХО, стоит найти грамотного ремонтника, который в случае проблем вернет Ваш девайс к жизни и это, возможно, будет дешевле гарантии. Я рассказывал на форуме, как сдал диллеру в НЕгарантийный ремонт пульт и после того, как он у них пролежал полгода отвез частнику- на следующий день за 1 500 руб получил отремонтированный. А вот заводской брак, требующий замены устройства... - здесь этот метод не катит, правда у меня , тьфу-тьфу, такого не было
drtosha вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили drtosha:
iav (31.01.2016)
Дополнительная информация