Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 16:55   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 1
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimeer Посмотреть сообщение
У меня был случай!!!! Принесли дым машину . Говорят , вначале термореле перестало работать , потом отгорел термопредохранитель. Скрутили всё напрямую. Печка сама по себе греет , помпа отдельно включается . И вперёд!!! Всегда сами включали( не надолго. Контролировали, типа!!!!!!!!!) А потом кто то или что то поменялось!!!
При внешнем осмотре , заметил что корпус ( изначально красный ) в одном месте как то подозрительно обуглился . Вроде не должно . "Печка" "замотана" как правило в термоизоляцию. Еле открыл . Крышка как буд то приклеилась ?!!!
Каково же было удивление , когда увидел что часть этой самой печки расплавилась и стекла в нижнюю часть дым машины. ( Алюминий расплавился !!!! Благо на ружу не вытек. Пожару не миновать !!) Тен оказался цел , как ни странно. И горел бы кабак ярким пламенем.
Всё же не зря внутри стоят термо-предохранители. Да и за работой термо реле не мешает наблюдать иногда!!!!!
Случай вполне "типовой",даже "массовый",для изделий подобного качества,г-но дешевое,но бед наделать может много.Совет:ставьте два таких "градусника" последовательно,хоть какая-то надежда на безопасность...
gosha018 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация