Ммсд, ты задаешь очень странные вопросы.


Применение приборов обработки, в частности- компрессора, это АЗЫ ремесла. В сущности твой вопрос аналогичен вопросу о применении гаечных ключей в ремонте автомобиля.

Понятно, что ты занимаешься какими то непонятными экспериментами, но это- сугубо твое дело. Я бы на твоем месте по нормальному изучил матчасть, как тебе здесь многие рекомендуют.
Если по делу: В стейч пефоманс существует два типа: фонограмма и живое исполнение.
1. Как правило, фонограммы УЖЕ прошли весь цикл обработок. Никто в тираж не выпустит "неправильную" фонограмму. (Имей в виду, что под понятием "ФОНОГРАММА" имеется в виду ЗАПИСАННЫЙ НА СТУДИЯХ материал- СД в продаже, записи классической музыки и т.п.- не только левые минусовки)
Поэтому компрессировать подобный материал абсолютно нет никакой нужды.
2. Живое исполнение. РА система в таких случаях выступает как усиление- подзвучка. Каждый электроинструмент формируется и усиливается собственной связкой - ПРЕАМП/ОБРАБОТКА/УСИЛИТЕЛЬ/АС. В клавишном инструменте ПРЕАМП/ОБРАБОТКА уже внутри самого инструмента. Сами музыканты (если это действительно- музыканты, не пионеры с соседней школы) удерживают динамический диапазон. Шепчущих и чрезмерно громких инструментов как правило не бывает.
Собрать их до кучи , установить лимит гейна, выгодные частоты и уровень громкости каждого- мастерство звукооператора.
При применении мэйн компрессии в этом случае есть великий риск завалить звук в кашу.
Также- компрессор всего навсего электронный усилитель, управляемый напряжением. Поэтому при насасывании чрезмерно тихих звуков (надеюсь- это то Вы понимаете???) компрессор непреложно УВЕЛИЧИТ уровни фоновых и прочих шумов, что не самым лучшим образом сказывается на качестве собственно- микса.
3. Другое дело- вокальные ансамбли или ансамбли народных инструментов. Но и в этих случаях компрессия применяется сугубо ПОКАНАЛЬНО, на ИНДИВИДУАЛЬНЫХ для каждого голоса и инструмента НАСТРОЙКАХ. А свалить ПОКАНАЛЬНО КОМПРЕССИРОВАННЫЕ сигналы в МЭЙН АУТ КОМПРЕССИЮ- это самый верный способ испортить/перекорежить всю картину. Принимая во внимание сказанное выше и почитав умные нижки, САМ ДОГАДАЙСЯ- ПОЧЕМУ.
Также у тебя довольно странное понимание Динамической Нюансировки, друг мой...
[I]а может наоборот, слышны все ньюансы, которые либо прятались потому что тише давал звук [/I
То, что ты пишешь- отнюдь не те нюансы...
Добавлено через 35 минут
И, в конце концов: Каждый лишний прибор- ещё один гвоздь ( а то и- два, три:)) в гроб ЗВУКА.....