всё это понимаю что вы пишите и знаю....Но есть реалии а есть теория,..реалии показывают что чуть поджать туже фанеру (динамически развитую) сильно компресированная не будет сжиматься сильно, а тем более класику, это звучит лучше, и этому свидетели уши, это связано с тем что наши Ас неотрабатывают необходимый диапазон по разнице в дБ (громко тихо) поэтому уже писал что если настроишься на тихие звуки то громко звучит ффорте, а если настроишься на громкие звуки (фанеры предварительно прослушанной) то тихие еле еле слышно многие инструменты, фно, скрипки, виолончели...незабывайте что мы не в наушниках да и к тому что АС расположены на растоянии...да и например сами ТС рекомендуют ставить на выходе компрес если надо вот по смотрите
http://www.tcelectronic.com/media/C300_Cutsheet_US.pdf можете скачать ещё и мануал на с300 и там понять о чем идет речь, это в том числе и паралельная и полностью полная компресия New style compression это ихняя разработка, о чем и писал высше белша чтоб разобраться как надо.......не будем питать иллюзий и думать что у нас апарат воспроизводит весь динамический диапазон, да и потом эта ньюасировка быть може в большом симфоническом и в живую и катит, но записанная через мп3 и потом воспроизведена на РА это нечто другое...а клиенты бывает дают минус , и просят подавать какую есть запись, говори им не говори что это фуфло запись... хорошо если 256кбт а то и 128 как правило а было и 96 и минимум что всовывали это 56 кажись кбт.....вы говорите об идеалах, которых нет в реалии, а реалии таковы что мама не горюй..вот и говорю о компресии, и сам пробую и вижу работает..Вы мне вот что скажите , да и все кто читает. как вы пробовали компрес на майне в инсерт или на выходе ( тисюки предлагают фор идеал на выходе) и что получилось и т.д...??.ведь тема здесь о компресии , а это влияет на выбор компреса........хм, что вот подумал а может тисюки в свою ньюмстиле компресию какойто а экс..х..айтер всунули ??..хотя дбх166 тоже класику нормально подавал.