"В теории нет разницы между теорией и практикой, однако на практике она есть." (с) Broda
Mmcd, То что пишешь о классической музыке, на самом деле ею не является, это т.н. "Цитирование" либо "Подкладка" В этой ситуации динамический диапазон действительно должен быть поджат согласованно с режиссерским замыслом этой сценки. Но фишка то в чем, поджат он должен быть заранее в каком нибудь редакторе при монтаже программы, а не во время выступления. Допускаю иногда это можно делать и "наживо" но только ручками (в смысле руками) и в строгом соответствии режиссерского замысла. Компрессор здесь не причем. Сам имею подконтрольную самодеятельность, поэтому знаю о чем говорю. И к стати одна из Ваших обязанностей до начала шоу проверить и откорректировать при необходимости качество фонограмм, кто и какую бы не принес, виноваты Вы что такое Г... прозвучало.
Насчет параллельной компрессии, это довольно широкая тема имеющая кучу ньюансов применения, сам регулярно пользуюсь, НО:
Цитата:
Сообщение от Mmcd
маэстро это не паралельная компресия как в таковом смысле, а последовательная тоесть в инсерте, но компрес имеет ручку которая регулирует ДРУ и ВЕТ сигнал ,тоесть можно микшировать и прямой и последовательный компресорнный, тоесть при полностью вправо ручке всё идет через последовательный компресор, но а добавляя прямой крутя влево ручку ну то как бы получается всё больше в паралель..
|
Но то что Вы здесь написали, извините, но просто непонятный бред. Старайтесь более технически грамотно выражать свои мысли, тогда и другим легче будет Вас понять, да и сами лучше разберетесь.