Я заметил такую особенность - если работать на умеренной громкости, то более или менее сбалансированный по частотам звук получается если высокие на микрофонах и линейных каналах оставить в нейтральном положении (12 часов), а на акустике MSR400 убрать высокие на четверть (в положение регулятора на 9 часов). Чем больше добавляешь громкости, тем больше узменяется частотный баланс в сторону увеличения высоких частот, и когда акустика работает на максимальной громкости с периодическим включением пиковых индикаторов, высоких становится так много, как я писал выше... Получается что это косяк Ямаховской акустики, но при использовании EPM6 и некоторых Ямаховских бюджетных микшеров я почему-то такой глобальной зависимости частотного баланса от громкости не замечал. Была конечно такая тенденция, но она была не так очевидна.
|