Цитата:
Сообщение от TerryOnix
Выдавалась возможность поработать вживую со 105-ым (в смысле не попеть в него, а порулить вокалиста)..
Сначала не придал значению... что вокалист поменял нашу Бету 58 на что то своё.... Ну поменял и поменял..... дай бог ему здоровья.... главное чтобы не на кЕтай какой-нить...
Потом я не понял что произошло... и почему практически безо всяких настроек микрофон "запел"...... да как запел!! ..... хрустально..... безо всяких искажений.... ну как и должен звучать голос....
Никаких горбов, посторонних призвуков.... не говоря уже об отсутствии фидбэка......(акустика была Dynacord)....
С тех пор хочу его себе в "коллекцию"..... выдавать действительно грамотным исполнителям.....))...
Только дорогой.... зараза.....
|
Полностью поддерживаю,хоть к сожалению сам и не имею его пока.Микрофоны для живой работы наверное всётаки не стоит сравнивать на домашней студии
(ИМХО),
AKG D 3800 был в пользовании(не плохой микрофон),но противопоставлять с
KSM-105 даже и пытаться не стоит(девайсы совершенно разного уровня и ценовых категорий,не говоря о разнице в передаче всех нюансов и Т.Т.Х ).Чем серьёзней микрофон,тем должно быть и серьёзней отношение к работе с ним(как вокалиста,так и звуко-режиссёра).
Устраивает-ли разница в цене,при этой разнице в звуке - это решать покупателю.