Тема: Neumann kms 105
Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 07:20   #104
Местный
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 2,356
Поблагодарили: 686
Вес репутации: 22
Репутация: 208
По умолчанию

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alexandergor Посмотреть сообщение
Так это и замечательно,что они Вас радуют,а иначе какой смысл их приобретать для себя любимого???Просто я имею в виду,что если пытаться сравнивать только в "ближнем бою" ,настроив чувствительности на каналах тестируемых микрофонов именно для работы в плотную,то с некоторыми(даже и динамическими) синхами(конечно не 3-х копеечными) какой-то большой разници можно и не почувствовать,а особенно на речи.Сам всегда для кабака пользоваться старался динамическими миками,с не очень большим чутьём и острой направленностью(против фидбэка).Когда стоишь совсем рядом с акустич.системами,то это зачастую и есть самый удобный и безпроблемный вариант.Но топовые микрофоны(для большой сцены) производители стараются делать так,что-бы исполнитель мог не только безбоязненно грузить его динамикой,но и что-бы мик. не терял(или как можно меньше терял) возможность передать все нюансы Вашей работы и при удалении\приближении от него,тоесть при удалении от микрофона будет просто плавно становиться тише сигнал(без сильной потери Вашего тембра) и наоборот.Поэтому в характеристиках микрофонов часто приводится АХЧ на расстоянии 1-см и 1-м.У многих топовых серий слишком большой разници Вы не увидите.
Как раз для кабацкой работы эта топовость не всегда играет положительную роль,а иногда и мешает(смотря в каких условиях работать и что и как исполнять).Я уж не говорю о соответствии тракта.....,поэтому иногда нет смысла выкладывать такие деньги на девайс(даже если он очень нравится),без возможности включить его в боль-мень соответствующую цепь.

Добавлено через 44 минуты
Кстати не мало случаев покупки топовых серий,а потом из-за невозможности привыкнуть к особенностям работы с ними,люди продают их и возвращаются к более привычным вариантам.А уж при первичных тестах(особенно на дешёвых трактах) этих разочарований ещё больше...Можно найти в нете кучу таких отзывов,как - "да сравнивали мы этот топовый шур , синх или нойман и т.д. с обычным своим любимым микрофоном или несколькими миками. среднего ценового диапазона ....ну и...ничего вроде особо уникального не выявили и поражены не были."Но тесты такие как правило проводятся однобоко...,всё с той-же старой привычкой работать только в плотную,да и не обработав микрофон хотя-бы по минимуму компрессией.Потом звучат грустные выводы....Очень много разочарованных отзывов о линейно звучащих микрофонах(которые звучат просто прекрасно и ярко в правильном тракте) что они какие-то глухие по звуку и яркости не хватает и заводятся и т.д. и т.п. Надо обратить внимание на то ,что не зря серьёзными моделями озвучивают мировых звёзд(это не чисто брэндово-ценовые понты)...,и звёзды работают по другому,и звукорежиссёры соответственно тоже не с проста используют эти модели....

Последний раз редактировалось alekseymih; 09.08.2012 в 07:22 Причина: Добавлено сообщение
alekseymih вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили alekseymih:
alexandergor (09.08.2012)
Дополнительная информация