Компрессор в Таче фиксированный, есть несколько жестких вариантов, без настройки по параметрам. И главное нет подавителя обратной связи. Я тоже пытаюсь приспособить «коробочку» к микрофонному входу Тача. Пытался спаять делитель напряжения (как рекомендуют на других радиофорумах) для подачи с внешнего линейного выхода на микрофонный вход Тача голоса, для обработки его гармонайзером (в частности записанного ранее солиста). Лучше оказалось сразу с симметричного выхода звуковой карты сразу на микрофонный вход Тача. Приобрел для расширения управления микрофонным входом Тача Berihher SHARK FBQ100. В нем есть кнопочка для понижения уровня симметричного выхода до уровня симметричного входа Тача. Кроме того появляется возможность регулировки компрессора, гейта, эквалайзера, дополнительно подавитель обратной связи. Для мобильной работы этой пары, как минимум достаточно. Конкретно как Behringer может подавить качество TC пока не оценивал. Но владельцам крутых студийных мониторов по этой схеме можно использовать более авторитетные, чем Behringer фирмы.
Добавлено через 6 минут
2. Tone – Применяет функции адаптивного эквалайзера, компрессии,
деэссера и гейта.
Harmony HardTune Megaphone Character Extreme
Modulation Tap Double Choir Simple
Notes No Harmony 1. Off
2. Normal
3. Less Bright
4. Norm + Warmth
5. More Comp
6. Normal No Gate
7. Less Bright NG
8. Warmth NG
9. More Comp NG.
Только эти жесткие ступенчатые настройки. Но понять какие в них значения компрессии, лимиттера, гейта и эквалайзера можно только на слух.
Последний раз редактировалось mstera1; 18.09.2012 в 09:16
Причина: Добавлено сообщение
|